забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

MaxX By Steigenberger Shanghai on the Bund, Он расположен в самом центре границы между южными и южными пляжами, на набережной Пудун, на перекрестке, за которой можно наблюдать парк хуайюань и шестнадцать терминалов.
Он был создан знаменитым дизайнером у цзуньюэ кроссовер, который вдохнул вдохновение из прошлого Шанхайского пляжа в элегантную комбинацию с 30 - ми структурными элементами искусства.дизайн интерьера 30 - х годов (арт) Deco) дизайн.
в отеле есть роскошные номера, апартаменты, просмотр достопримечательностей севера, Юга, пудона, пудунского реки, глубокое ощущение, что история пхаси и Пудун моден в пространстве и времени пересекаются друг с другом.номер дизайн интерьера из простой линии переплетаются, тикового пола показывает тёплую атмосферу, через мягкий ореол, чтобы создать 'дом' комфорт.
вход у него низкий, весь павильон используется только для гостей, полностью сосредоточен на тайне.Ступай на седую каменистую землю, толкай золотую медную вращающуюся дверь, мрамор на первом этаже приёмной раздает теплый гусь белый.в черной мраморе, темных сплошных деревьев, бронзовых скульптур древней меди, белой керамической зародыш, образуя эстетическое пространство, чувствуется тишина и теплое обслуживание.для того, чтобы каждый посетитель пользовался удобным расположением отеля, в нем есть новое научно - техническое оборудование и услуги, включая одношаговый рынок мобильных телефонов и 2, 3 этаж Le завтрак, предоставляемый лоунге, используется в круглосуточном кафе, чае, изысканных пирожных и беспроводных сетях, что позволяет квартиросъемщикам чувствовать себя комфортно и тепло в своей гостиной.

Цена завтрака: CNY198($27.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Les Suites Orient Bund Shanghai is located at the center point of the North-South Bund Junction, facing Lujiazui in the east of Pudong, connecting Yuyuan Garden and Shiliupu Wharf.

SuitesLes Suites Orient Bund Shanghai is cross-bladed by well-known designer Wu Zongyue, injecting the inspiration of the past Shanghai Beach with the elegant fusion of installation art elements in the 1930s. The 23-storey hotel has an exterior designed by Art Deco in the 1930s.

The hotel has a variety of luxurious rooms and suites, with views of the North Bund, South Bund, Pudong and Puxi rivers, and deeply feels the interplay of Puxi's historical sites and Pudong's modern time and space. The guest rooms are designed with simple lines intertwined, using teak flooring to show a warm atmosphere, and creating a "home" comfort through soft halo tones.

The entrance of Les Suites Orient Bund Shanghai is low-key, and the entire space is for the use of residents only, with a strong emphasis on privacy. Stepping on the gray stone tile floor and turning the gold and copper revolving door, the marble on the first floor reception area exudes warm goose white. In black marble, dark solid wood, bronze bronze carving, and white ceramic embryos, the space with exquisite texture constitutes a sense of tranquility and warm service. In order to enable every guest to enjoy the intimate hotel services, the museum is equipped with new technology equipment and services, including mobile phones for business travel and living in the unique market, and breakfast provided by Le Lounge on the 2nd and 3rd floors, as well as all-weather coffee, tea, and delicate Both pastries and Wi-Fi are used to make the guests feel at ease and warm in their living room.